г. Пермь, ул. Монастырская, д. 14, офис 535

+7 (342) 20-33-883

close

Гарантия и Сервис

Гарантийные обязательства на прессы

Shandong Woda heavy machinery Co., LTD

Гарантийный срок эксплуатации исчисляется с даты поставки пресса, либо завершения пуско-наладочных работ и запуска пресса в работу с подписанием соответствующих актов. В течение гарантийного срока в случае обнаружения неисправностей, вызванных заводскими дефектами, покупатель имеет право на бесплатный ремонт.

Гарантийное обслуживание

Гарантийный срок на поставляемые нашей компанией прессы составляют 12 месяцев с момента ввода пресса в эксплуатацию.

Однако в случае наличия соответствующей потребности у заказчика, сроки гарантии могут быть продлены до 24 и даже до 36 месяцев.

Гарантийный ремонт осуществляется силами нашей службы сервиса на территории заказчика в зависимости от местонахождения оборудования и характера неисправности в срок, как правило, не превышающий 14 дней с момента обращения.

Условия предоставления гарантийного ремонта

· Повреждение произошло в условиях эксплуатации, обслуживания, подключения.

· Соблюдение инструкции изготовителя по правилам эксплуатации, обслуживания, подключения.

· Применение при обслуживании и ремонте только оригинальных запасных частей и расходных материалов.

· Проведение ремонта и обслуживания оборудования персоналом, имеющим сертификат производителя и лицензию.

· Не внесение потребителем изменений в конструкцию оборудования.

· Предоставление заполненных гарантийного талона и акта рекламации.

Условия проведения гарантийного ремонта

· Гарантийный ремонт производится дилером, у которого приобретено оборудование, или в сервисном центре генерального дистрибьютора KronVuz, или на месте установки (для оборудования, требующего монтажа, при наличии акта о техническом освидетельствовании или об установке).

· Покупатель доставляет оборудование в сервисный центр в соответствии с инструкциями изготовителя о транспортировке и упаковке.

· В случае признания дефекта гарантийным, его устранение производится бесплатно.

· Транспортные расходы поставщик берет на себя только в случае признания ремонта гарантийным. Покупатель вправе отправить оборудование в адрес Поставщика и за счет Поставщика только после получения письменного согласия последнего.

· В случае, если в результате проверки качества оборудования будет установлено, что недостатки оборудования возникли не по вине производителя, Покупатель возмещает Поставщику все убытки, вызванные таким возвратом (в том числе стоимость проверки качества оборудования, транспортные расходы и др.).

Срок устранения гарантийного дефекта 20 рабочих дней при наличии запасных частей на складе.

В случае проведения гарантийного ремонта в срок, превышающий 5 (пять) рабочих дней, гарантия продлевается соразмерно сроку проведения ремонта.

В гарантийные обязательства не входит

· Устранение дефектов, вызванных:

o - естественным износом (гарантия не распространяется на расходные материалы и быстроизнашивающиеся детали, аксессуары),

o - нарушением правил эксплуатации и обслуживания,

o - проведением ремонта лицами, не имеющими соответствующих полномочий от производителя или генерального дистрибьютора.

· Замена или ремонт комплектующих оборудования, на которые не распространяется гарантия изготовителя.

· Возмещение убытков, связанных с несовместимостью приобретенного оборудования с транспортными средствами или с эксплуатационным объектом по каким-либо параметрам.

Гарантийный ремонт не проводится:

– при механических повреждениях дефектах - вызванных неправильной перевозкой , установкой , монтажем , эксплуатацией.

- при использовании оборудования не по назначению, указанному в паспорте ;
– при внесении конструктивных изменений;
– при возникновении недостатков вследствие несоблюдения правил хранения и транспортировки

- при воздействии неблагоприятных атмосферных или иных внешних воздействий на оборудование, таких как дождь, снег повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды и др.;

– при вследствии скачков напряжения в электросети или неправильного подключения оборудования к электросети;

– при возникновении недостатков и поломок вследствие непроведения планового технического и профилактического обслуживания, чистки и смазки оборудования, предписанных инструкцией по эксплуатации .

Изготовитель несет только изложенные выше гарантийные обязательства. Ни в коем случае изготовитель не несет ответственности за сопутствующие убытки или упущенную выгоду по причине неисправности оборудования.

Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию оборудования в целях повышения его потребительских свойств, не неся обязательств по доработке ранее выпущенного оборудования.

Сервисное обслуживание

Это сервисные работы, не входящие в перечень гарантийных работ, либо осуществляемые по истечении гарантийного срока на оборудование.

Сервисные работы должны проводиться своевременно и с определенной периодичностью. Это делается для поддержания работоспособности оборудования и продления срока его службы. Наша компания проводит все необходимые мероприятия, касающиеся обслуживания пресса. В перечень наших услуг входят:

· настройка и отладка пресса до запуска;

· техническое обслуживание оборудования;

· диагностика поломок;

· продажа запчастей;

· замена неисправных деталей;

· обучение персонала по обращению с оборудованием.